FORGOT YOUR DETAILS?

Порядок работы и гарантии

Как мы работаем

Шаг 1

оставить заявку на сайте

Шаг 2

перезвонит специалист

Шаг 3

выезд эксперта на объект

Шаг 4

Сделать заказ

Правила эксплуатации:


- управляйте цепочным механизмом плавно;
-створку окна с установленной шторой открывайтезакрывайте без рывков;
-при поднятииопускании шторы цепочку удерживайте вертикально;
-избегайте ударов по механизму и по ткани;
-избегайте заломов, трения и постоянного намокания тканей (исключение – ткани «Аква» и «Аква Лайн»);
- на время проведения ремонтно-отделочных работ, мытья окон и т.д. штору сверните на вал (поднятое положение) для предохранения ткани от загрязнений.

Рекомендации по уходу:


Рулонные шторы в уходе не нуждаются так же как обои, но требуют к себе бережного отношения. Если в процессе эксплуатации на ткани возникли загрязнения, то, в зависимости от ситуации, используйте следующее:
-чистка пылесосом с мягкой щеткой-насадкой.
-чистка поверхностного загрязнения канцелярским ластиком.
-удаление пятна влажной губкой и пенообразующими неагрессивными моющими средствами (не содержащими хлор и щелочи). Чистой влажной губкой удалить остатки пены, дать высохнуть в развернутом виде. Ткани с основой BlackOut и DimOut подвергать влажной чистке нельзя.
- профессиональная химчистка;
-при существенном загрязнении в результате длительной эксплуатации рекомендуется замена ткани. Это особенно актуально для однотонных тканей.

Гарантийные условия:


- В течение двух лет действует гарантия на работоспособность механизмов и сохранение свойств ткани при условии квалифицированного монтажа специалистами компании «Жалюзи и ролеты» и соблюдении Заказчиком правил эксплуатации.
- Под гарантийными обязательствами понимается бесплатный ремонт изделия в течение гарантийного срока.
- Гарантийный ремонт осуществляется после технического заключения, сделанного специалистом компании «Жалюзи и ролеты» и при наличии заполненного гарантийного талона.
- Условия бесплатного гарантийного ремонта является отсутствие механических повреждений изделия.

Гарантийные условия не действуют:


- При отсутствии гарантийного талона и/и бланка заказа.
- Если были нарушены правила эксплуатации изделия.
- Если выявлены внешние или внутренние механические повреждения или повреждения, вызванные попаданием внутрь жидкостей, пыли и других посторонних предметов.
- Если изделие подвергалось несанкционированному ремонту или изменению конструкции лицами не уполномоченными на то.
- Если нарушена целостность механизмов управления.
- Если неисправность изделия вызвана действием непреодолимых сил (стихийные бедствия, пожар, затопление), а так же умышленными или неосторожными действиями Пользователя или третьих лиц.
- Если в течение гарантийного срока часть или части изделия были несанкционированно заменены Пользователем.
-Если изделие требует ремонта в срок гарантийного обслуживания, а неисправность или повреждения получены по очевидной вине Пользователя, то ремонт осуществляется за счет Заказчика. В этом случае сроки и стоимость ремонта оговариваются отдельно.

TOP